|
|
Арест под грифом "секретно". Взят под стражу один из генералов российской оборонки.
Сергей Птичкин 16.10.2006 [16:17 ] (2497 прочтений)
|
Статья из "Российской газеты" за 14 октября. h ttp://www.rg.ru/2006/10/14/oborohka.html
Прислал Техник.
Что же происходит, кто-нибудь может объяснить?
|
|
(13095 bytes) [nc]
|
|
Глубокой ночью со среды на четверг был закован в наручники гендиректор ведущего оборонного предприятия ФГУП "Базальт" Владимир Кореньков. Такого в истории нашей страны не было уже более полувека.
Для широкой публики это имя ничего не говорит, поскольку его научно-производственный центр причислен к особо режимным предприятиям. Секретно тут все - от имен конструкторов до состава новых взрывчатых смесей. А для тех, кто причастен к оборонке, это фигура первого ряда. На "Базальте" делаются не только лучшие российские бомбы, мины, снаряды, но и самое современное оружие. Гранатомет РПГ-7, разработанный здесь, признан лучшим гранатометом ХХ века. А гранатомет РПГ-29 "Вампир", созданный под руководством Коренькова, недавно оказался в центре внимания во время последних событий в Ливане.
Понятно, почему гендиректор, он же генконструктор такого производства входит в число самых засекреченных оборонщиков. Кореньков не был изобличен в шпионаже, не обвинялся ни в чем таком, что могло бы нанести вред обороноспособности страны. Его обвинили в необоснованном расходовании казенных средств.
Два года назад "Базальту" было поручено в спешном порядке построить гостевую площадку и VIP-трибуну на полигоне предприятия в подмосковном Красноармейске.
Полигон предполагается сделать демонстрационной площадкой выставок вооружений и военной техники, которые планируется проводить в Москве. Соответственно, должно быть место, куда не стыдно было бы пригласить самых высоких, в том числе и зарубежных, гостей. Трибуна была построена, и на ней даже успели побывать многие министры, депутаты и сенаторы.
А год спустя московская прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах возбудила уголовное дело. В чем же обвинили гендиректора и за что его арестовали?
Вот выписка из ходатайства прокуратуры, подписанного заместителем прокурора П. Егоровым.
"В результате злоупотребления полномочиями генерального директора ФГУП "ГНПП "Базальт" Коренькова В.В... денежные средства в сумме 2 332 599 рублей (ушедшие на строительство трибуны и обустройство прилегающей территории. - Прим. ред.) использованы в интересах неустановленных лиц. Таким образом, Кореньков В.В. совершил преступление, предусмотренное
ч. 1 ст. 201 УК РФ... В связи с тем, что Кореньков В.В. уклоняется от явки по вызовам следователя в прокуратуру... является необходимым ходатайствовать перед Мещанским районным судом г. Москвы об изменении в отношении обвиняемого Коренькова В.В с меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении на заключение под стражу".
Ходатайство было направлено в суд, в августе судья Черепанов его рассмотрел и выяснил, что подследственный был просто тяжело болен, на что имелись все медицинские документы. Более того. "Вызванный в здание суда наряд "скорой помощи" N 720780 пояснил, что Кореньков В.В. по своему состоянию нуждается в срочной госпитализации и участвовать в судебных заседаниях не может" - так написано в судебном протоколе. Гендиректора увезли на "скорой" в больницу, ходатайство прокуратуры удовлетворено не было.
А дальше начинается то, что выходит не только за рамки разумного понимания, но и за пределы Уголовно-процессуального кодекса. Почти месяц Кореньков находился либо на стационарном, либо на амбулаторном лечении. 14 сентября его неожиданно "выписывают" из лечебного стационара и помещают в психиатрическую больницу. Только на основании постановления прокуратуры, а не постановления суда, которое было оформлено задним числом. Прокуратура почему-то решила выяснить именно там, в "психушке", не симулирует ли гипертонию Кореньков. Более месяца гендиректор находился среди шизофреников.
И вот в минувшую среду старший следователь прокуратуры Пахомов без всякого предварительного уведомления забирает оборонщика из психбольницы и доставляет в Мещанский суд. Внеплановое заседание суда началось в восемь вечера и завершилось в половине второго ночи. На этот раз судья Максимова нашла доводы прокуратуры обоснованными и приняла решение об аресте. Коренькова в наручниках отправили в ИВС на Петровку, 38.
Примечательно, что прокуратура слово в слово повторила ходатайство двухмесячной давности. И прокурорских работников, и судью ничуть не смутило то, что "обвиняемый уклонялся от явки по вызовам следователя" потому, что находился в психбольнице по решению той же прокуратуры и того же суда.
Почему-то и прокуратура, и суд оставили без внимания то, что еще в апреле Федеральное агентство по промышленности по запросу МВД провело детальную ревизию "Базальта" и расходов на злополучную трибуну. Утвердил выводы контролеров заместитель руководителя агентства С. Пугинский. Все затраты признаны обоснованными. Ведомство Бориса Алешина "не видит оснований для обращения в правоохранительные органы по проверяемым обстоятельствам". Более того, "комиссия полагает, что в связи с указанными обстоятельствами уголовное преследование Коренькова В.В. может повлечь за собой причинение крупного ущерба Российской Федерации".
Сейчас "генералы" оборонки собирают подписи в защиту Коренькова. Многие из них уверены, что жесткое уголовное преследование объясняется просто. Возглавив предприятие, он уволил ряд ключевых фигур предприятия, заподозрив их в причастности к хищениям госсредств. Сначала в отношении этих лиц были возбуждены уголовные дела той же спецпрокуратурой, но потом они были почему-то тихо закрыты.
Кстати, по мнению Роспрома, арест неизбежно ударит по ряду контрактов по продаже российского оружия за рубеж. Кореньков во многих из этих контрактов был ключевой фигурой.
Информация к размышлению: в 2002 году Госдеп США ввел запретные санкции против "Базальта", так как именно боевые системы, разработанные в этом предприятии, нанесли серьезный урон американским танкам "Абрамс" в Ираке.
Документ:
Из докладной записки зав. терапевтическим отделением Центральной клинической больницы восстановительного лечения Федерального медико-биологического агентства Стрельцова М.П. главврачу Куликову М.П.
"Довожу до Вашего сведения, что 18.08.06 я был вызван для возможного оказания медпомощи пациенту Коренькову В.В., находящемуся на лечении с 14.08.06, т.к. к нему в палату вошли представители спецпрокуратуры г. Москвы в количестве шести человек. Моя попытка войти в палату была пресечена, хотя больной просил о помощи и защите от произвола. Около 11.50 больной был насильно выведен из палаты волоком. В осмотре и оказании помощи было категорически отказано, хотя состояние больного внушало опасения. В сидячем положении на полу медсестрой Кузнецовой О.Ю. больному было измерено артериальное давление, которое оказалось равным 190/110. Несмотря на протесты всех присутствовавших медицинских работников (фамилии перечисляются), следователи прокуратуры не позволили оказать помощь Коренькову, мотивируя это тем, что мы лезем не в свое дело, больной находится под следствием и они заберут его при любых обстоятельствах. Практически волоком через все коридоры больной был насильно затащен в машину. Все эти действия по выдворению пациента происходили на глазах пациентов, охраны больницы, сотрудников. Психологическое состояние сотрудников, присутствовавших при данном безобразии, передать трудно словами".
автор frozzenZZ в 17.10.2006 [02:33 ]
|
|
|
почему нет имени адвоката который занимается этим делом. когда назначено заседание по изменению меры пресечения?
|
автор Jura_L. в 17.10.2006 [04:33 ]
|
|
|
Базальт не акционируют в настоящий момент?
Если да, то все так и должно быть. Сначала смещение гендиректора под любым предлогом, потом распродажа "непрофильных" фондов, и наконец приход Киндерсюрпризов в руководство, да не одного, а целой кодлы.
|
автор 1Guest в 17.10.2006 [06:13 ]
|
|
|
Последние события в Ираке и Палестине показали, что РПГ конкретно мешает установлению Нового мирового порядка.
Все что мешает, должно быть с дороги убрано. В т.ч. и Кореньков.
Не гнется? Сломаем.
|
автор 1Guest в 17.10.2006 [06:18 ]
|
|
|
но менты-то, менты с судами - коммунисты отдыхают. Вот же выкормили апокалиптического зверя.
Нет такого заказа, который бы не обслужили. Младенцев живых будут пожирать если прикажут.
|
автор fantomas в 17.10.2006 [08:17 ]
|
|
|
Точно сожрут. А предварительно изнасилуют и живьем сварят!
Аааааа! Куды бечь?
|
автор Sniper в 17.10.2006 [09:13 ]
|
|
|
"Младенцев живых будут пожирать если прикажут" - а ведь прикажут, никуда не денутся...
|
автор GRM в 17.10.2006 [09:13 ]
|
|
|
И по какому поводу веселимся?
|
автор BlackShark в 17.10.2006 [09:20 ]
|
|
|
История неприятная и пока неясная. Но вывода типа одногестового бреда я бы делать не стал. Никто ничего УНИЧТОЖАТЬ не собирается. В худшем случае слетит сам Кореньков, "Базальт" никуда не денется. Не дадим.
|
автор fantomas в 17.10.2006 [09:20 ]
|
|
|
Да как обычно. Над больными потешаюсь.
|
автор anat в 17.10.2006 [09:48 ]
|
|
|
медицинского х-ка, т.к юридическая сторону дела - ясна абсолютно - правовой БЕСПРЕДЕЛ.
Человек имеющий текущее давление 190/110 - находится на грани по нижнему показателю и если оно достигнет 120 и +, то у него наступает криз из которого его могут вывести или он погиб как Сталин, или будет как Шарон, а если у него больное сердце - то концы сразу м.б.
Подобная метода была с успехом опробирована на Милошевиче в тюрьме трибунала.
Вот как после подобных дел относиться к Власти и ее президенту?
Лишь как к фонтомасу-нелюдю.
|
автор anat в 17.10.2006 [10:10 ]
|
|
|
"Что же происходит, кто-нибудь может объяснить?" – вопрошаете Вы.
А что со страной происходит, вы тоже не знаете? Или мы стесняемся говорить?
А что с россиянами происходит и Россией?
В продажной прессе пишут - каждый год пропадает до 100 тыс. детей. Каждый год добровольно уходят из жизни до 100 тыс. россиян. Каждый год в России убивают более 100 тыс. россиян. Каждый год из России вывозят десятки тысяч русских детей. Каждый год из России выезжают десятки тысяч наших русских красавиц на заработки телом. Каждый год ВВП шлет послания народу. Каждый год эти послания никто не выполняет. Каждый год страна узнает по одному коррупционному скандалу – не более. Каждый год в России увеличивается число легальных миллиардеров. Каждый год усиливается контроль и управление со стороны г-ва массмедиа и элетронными средствами. И т.д. и т.п.
И все под одним благородным предлогом - во благо человека и для человека. Пусть россиян, мол, будет меньше, но благо им будет больше в усредненном расчете.
А когда нормальный человек прочтет принесенную вами заметку, то давление у него поднимется на 10 и более единиц. Так что – убивают ген.директора - гл.конструктора – законными методами. Ядовитые паучьи привычки и методы - работают на благо правителей.
|
автор xxx в 17.10.2006 [11:09 ]
|
|
|
|
И все под одним благородным предлогом - во благо человека и для человека. Пусть россиян, мол, будет меньше, но благо им будет больше в усредненном расчете. Да, принимаются все меры для уменьшения населения. Родовые сертификаты, материнский капитал, а вдобавок еще и брешут каждый день по ТВ-манипулятору, что там-то и там-то увеличилась рождаемость? Торопитесь, пока валерианка с реланиумом еще в аптеках есть. А то разберут и больше не будет, останетесь без лекарств.
|
автор fantomas в 17.10.2006 [11:16 ]
|
|
|
"Лишь как к фонтомасу-нелюдю."
Человек - саморегулирующаяся, самовоспроизводящаяся, биокибернетическая система, в которой все взаимосвязано и взаимозависимо.(с)
Ну какой же вы человек, если ваше душевное состояние так сильно зависит от слова? Вы объект для манипуляций. Вы можете служить тренажором для отработки методов манипулирования. Вы не саморегулирующаяся, а саморазрушающаяся система. А значит не человек.
|
автор Technik в 17.10.2006 [11:18 ]
|
|
|
Ну, во-первых, не 100 тысяч детей, а 10. Информация Росстата за 2001-2005 г. В США - больше. Суицид - 100 тысяч было d 1998-м, сейчас впятеро меньше, жизнь улучшилась, это по инфе министра Зурабова. Убийств стало, благодаря работе МВД и покуравтуры, не 100 тысяч, а всего 15 за первую половину 2006.
Ну, а по статье - смерть генконструктора - еще не смерть фирмы...
|
автор Technik в 17.10.2006 [11:24 ]
|
|
|
Так (или примерно так) мог бы выглядеть ответ нормального оппонента ххх. А не ортодокса от очередного послания президента ххх.
А любезный ххх советует нам вместо всего этого валерианку с реланиумом. Блестяще. И это убежденный путиноид, как он себя аттестует? Мдя, не позавидую нашему президенту, если у него такие советнички и такие "поддержанты"...
|
автор anat в 17.10.2006 [12:03 ]
|
|
|
я из неуправляемых, или вернее так настолько управляем, насколько мне выгодно, хотя эмоциями наделен и поэтому всегда хочется встретиться с глазу на глаз для «попробовать на зуб» противника сперва. мне по нраву такой метод предков. в интеллектуальном плане - вы слабы и вся ваша сила в инфобазе. вам меня не переубедить и похоже – не переиграть /кроме пакостей в интернетном плане/, и не перестроить. ваша учесть чистить выступления других . таких как я еще много. и сил у нас много и много последователей, кот. все больше. ваша сила - в ваших методах и рычагах. методы ваши известны и предсказуемы, а рычаги - корректируемы, как в айкидо, где используют силу противника ему же во вред.
да, я допускаю, что сегодня и еще лет 20 страна может находиться под гнетом, но каждый год несет не только богатство верхам, но прояснение - низам. и когда критическая масса неприятия гнета в русском народе достигнет пика – все, пиши прапало. русский бунт - он беспощаден и здесь важно кто его возглавит. вот эту проблему и будут решать молодое поколение. и если они ее решат, то быть России. но это был оптимистический вариант. худший вы создаете своими руками ион вовред стране и ее людям.
а так - мы все под одним Богом ходим, то все воздастся по делам и вам тоже.
забыл спросить, вы еще года 3 назад хотели мои статьи на СD размножать. что изменилось с тех пор, что вы везде меня чистите, даже ссылки в недавних комментариях на этом сайте на мои статьи срочно корректируете в рамблере?
|
автор 1Guest в 17.10.2006 [12:06 ]
|
|
|
Он сказал "поддержанты".
Ы-гы-гы-гы!
|
автор SoldgerUSSR в 17.10.2006 [14:29 ]
|
|
|
"Ну, а по статье - смерть генконструктора - еще не смерть фирмы..." Как знать....
Что-то вы лихо генконструкторами разбрасываетесь. У вас их что в погребе спрятано не меряно? Как вы думаете полетел бы Гагарин первым если бы у нас не было Королева?
Но вопрос не в этом.
Презумпция невиновности. Кто дал право так неуважительно относиться к человеку? Ведь только суд может признать виновен или не виновен. Суда не было. Следовательно, такое поведение сознательное нарушение законных прав человека. Не важно какого, а в вданном случае УВАЖАЕМОГО человека, принесшего своим трудом славу Родине. Пусть даже он и виноват, но ведь это не доказано!
В общем, Ежовщина махровая, тот перед Сталиным выслуживался, а эти перед кем?
|
автор Трактор Иваныч в 17.10.2006 [15:06 ]
|
|
|
Призрак бродит по России, призрак сталинизма. ;-)
|
автор trend в 17.10.2006 [15:07 ]
|
|
|
Интересы частного бизнеса пересекаются с интересами гос-ва. Что ж поделаешь... Придется гос-ву посунуться. А военных инжинеришек - в утиль. Если что, НАТО защитит кого надо.
|
автор xxx в 17.10.2006 [15:12 ]
|
|
|
Я понимаю, что не всегда со всеми хочется общаться. Но сайт - штука публичная, привата не предусматривает, а если вы высказываете какие-то мысли, то будьте готовы, что вам возразят. Так что иногда писать придется ;)
Почитайте свой пост. Вам пора к специалисту. У вас такое иногда бывает, помню прошлый раз ;)
Никто здесь никого не переубеждает, это невозможно. Все эти посты обычно для молчаливого большинства, которое читает сайт. Можно, конечно, уйти, тогда здесь будет трогательное оранжевое единодушие.Наверное, так и будет. Нельзя же всю жизнь воевать. Тем более, что непосредственная угроза прошла, сейчас не 2003, когда мы все были немного подвинуты на теме.
|
автор xxx в 17.10.2006 [15:20 ]
|
|
|
Вам не совестно приписывать человеку то, что он не говорил? Да, кто-то мог бы так сказать если это действительно так. По вашему, лучше преувеличить в десять или сто раз? Может, сразу в миллион?
Или будем цифры сами придумывать, сами себя накручивать до умопомрачения? Так действительно до реланиума недалеко.
А рекомендации валерианки с реланиумом - потому, что анат мне показался неадекватным ( см. также его следующий пост). Или будете утверждать, что все "путинойды" всегда только и делают, что реланиум рекомендуют. И почему именно "ортдоксальный"? Я сто раз уже приводил доводы, почему я поддерживаю Путина в данный момент (подсказка - сравните с ебнем). Я действительно определился, что мне не по пути с лимоновыми, зюгановыми, хакамадами, немцовыми и прочими березовскими. Можно в список и госдеп записать. А также юношескими максималистами и старческими маразматиками.
|
автор Technik в 17.10.2006 [15:44 ]
|
|
|
SoldgerUSSR - я взял на себя смелость ответить за ххх на гипотетич. вопрос - что будет с фирмой, если не будет Коренькова. Приношу ххх извинения, взял лишнего на себя.
Я-то как раз считаю, что от руководителя, если он не пустое место, а Админ и Конструктор с больших букв этих слов зависит столько... Мне ли этого не знать - посиди в своем кресле мой Руководитель лет на 10 побольше, я бы, может, сейчас для фирмы МИГ или СУ работал бы. А не физдел бы тут...
Потому эту статью и выложил, что из штанов выпрыгиваю, когда такими, как Кореньков, разбрасываются.
ххх. Anat привел цифры. Убийственные. Показывающие, что в стране положение крайне неудовлетворительное. Я и показал, как ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ выглядеть Ваш предметный ответ. Изредка Вы такие даете, сразу появляется повод мозгами пошевелить и залезть в проблему поглубже. Не всегда получается - время...
Вы же на этот раз привели не аргументы, а полный смех (материнский капитал... Чеченкам и дагестанкам с цыганками уйдет, а не русским бабам. Поддерживать надо по целевому, государствообразующий народ... Ладно, это спорно - а вот не спорно - сколько кв. метров жилья вы за этот капитал купите?).
И дополнили его валерианкой с реланиумом.
Мне с перечисленными вами тоже не по пути. Но я хочу от ВВП одного - выведи самолет по имени Россия из пике! Хотя бы в горизонт!
А то чуть уменьшил угол пикирования, а Сурковы это дело представляют как набор, да еще и с ускорением...
Вы ведь Покрышкина с Лавриком читали, понимаете, что если пикировать даже с углом тангажа минус 1 градус - все равно окажешься в земле...
|
автор xxx в 17.10.2006 [16:07 ]
|
|
|
вы опять алармируете. Цифры аната. Во-первых, у меня пока нет своего мнения по вывозу детей. Можно предположить, что их вывозят не на органы разбирать. Плохо, конечно, что их некому усыновить например. Но если бы рядом стояли цифры о количестве детей, которые живут в семейных детмомах, например. Я понимаю, что это все брехня режЫма.
Насчет русских красавиц. Их Путин толкает на такие заработки? Опять-таки, у вас есть цифры, сколько русских красавиц зарабатывали телом при советской власти? Ну, конечно, за границу их не пускали, тут у аната убийственный факт ;))) У советской милиции была аббривиатура - ЖЛП (женщина легкого поведения, ведь проституции у нас не было). Вот этих цифр нет.
А так, конечно, можно... Влезть на броневик и вещать, например - ежегодно десятки тысяч самоубийств. С точки зрения человека недалекого внушаемого - убийственный факт. Если не сравнивать, например, эти цифры с другими странами, с медицинской статистикой по поводу психически нездоровых людей, склонных к суициду, несколько процентов которых есть в любой нации.
Мне с перечисленными вами тоже не по пути. Но я хочу от ВВП одного - выведи самолет по имени Россия из пике! Хотя бы в горизонт! А то чуть уменьшил угол пикирования, а Сурковы это дело представляют как набор, да еще и с ускорением... А вы в курсе, что существуют законы физики, инерция и т.д. Если, например, летчику надо какое-то время, чтобы вывести самолет из пике, то для государства это годы. Тем более, существуют общие проблемы, которые есть и в богатыхстранах, были они и при советской власти. Но вы же этого знать не хотите. Типа, Путин, сотвори чудо. И немедленно! Иначе всякую каку на тебя буду на иракваре говорить. Губки не забудьте обиженно сделать бантиком.
|
автор xxx в 17.10.2006 [16:11 ]
|
|
|
|
Поддерживать надо по целевому, государствообразующий народ... По взрослому, значит. Ну тогда назовите цифры, сколько это по целевому. А то болтовня одна.
|
автор fantomas в 17.10.2006 [16:25 ]
|
|
|
"посиди в своем кресле мой Руководитель лет на 10 побольше, я бы, может, сейчас для фирмы МИГ или СУ работал бы."
Ну, понятно. Бывшие всегда ругают нынешних. Это нормально. Но жизнь при этом не останавливается.
|
автор TAMERLAN в 17.10.2006 [17:19 ]
|
|
|
"Родовые сертификаты, материнский капитал,"
Да вот ни фига не заплатили Мишке, корифану моему ( он москвич, вторая дочь родилась в августе ).
Что же ты обманываешь-то?
Впрочем, ты всего лишь "поддержант" ( с новым, э-э-э... словом. С новым шЧастьем! ) - это те, кого ты "поддержаНТЫваешь" не заплатили.
Везде жулики, везде...
Куды, это... Что? А... Бечь... (Фантомас )
Чем бечь, Фантомас, лучше ( по привычке ) ЛЕЧЬ. Прална?
|
автор geran2004 в 17.10.2006 [17:52 ]
|
|
|
заказал Коренькова. Арестовать гендиректора важной оборонки по случаю хищения каких-то там средств это вам не Абрамовичу 13млрд выплатить...
|
автор geran2004 в 17.10.2006 [17:59 ]
|
|
|
|
Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в своем кремлевском кабинете и читал об обвинениях, предъявленных президенту Израиля Моше Кацаву.
- Преступления включают, - читал Владимир Владимирович™, - Изнасилования, сексуальные домогательства с применением силы, половые акты, совершенные без согласия потерпевшей стороны… без согласия… это как?... прочие правонарушения, подпадающие под закон о предотвращении сексуальных домогательств.
Владимир Владимирович™ вздохнул и перевернул страницу.
- Злоупотребление служебным положением, - читал Владимир Владимирович™, - Мошенничество. Несанкционированное прослушивание. Давление на следствие… живут же люди!
Владимир Владимирович™ вздохнул еще раз, пододвинул к себе лист гербовой бумаги, достал из кармана свой президентский “Паркер” и размашисто написал: “Указ”.
- Не признаются исполняющими служебные обязанности президенты, - писал Владимир Владимирович™, - В отношении которых служебной проверкой органами дознания и предварительного следствия, судом установлено, что совершенные ими деяния признаны общественно опасными. Вот так вот.
И Владимир Владимирович™ поставил снизу свою аккуратную президентскую подпись
|
автор fantomas в 17.10.2006 [20:43 ]
|
|
|
Есть же тормознутые!
Объясняют им, объясняют. Все без толку.
"Использовать материнский капитал можно будет не ранее чем по истечении трех лет со дня возникновения права на него, то есть по достижении ребенком возраста трех лет либо по прошествии трех лет со дня его усыновления."
|
автор Technik в 18.10.2006 [05:14 ]
|
|
|
А что, нынешние, т.е. пришедшие на смену старым, ВСЕГДА лучше? Не всегда, бывают и хуже. Если вы не идиот, согласитесь сразу, не раздумывая (кстати. Типичный пример попытки манипуляции вашим сознанием. Конечно, я не идиот, поэтому соглашусь!)
И еще - ну НИЧЕГО не зная о моей фирме, беретесь судить, прав я в данном сугубо конкретном случае, или нет. Ну не глупо ли?
А я прав. Замы того, старого, ставшие замами нового, при мне, рядовом сотруднике, только вздыхали, сравнивая. И не от восторга. А уж что говорили - только догадываться могу.
Мой уход - на 95% моя слабость. Виню только себя. Точка.
Не по теме. В недавней нашей дискуссии аплодисменты мне - за то, что я понял, что вы всего лишь маску идиота на время одели, а не стали им? Тогда я их принимаю. Спасибо.
|
автор xxx в 18.10.2006 [05:59 ]
|
|
|
|
Да вот ни фига не заплатили Мишке, корифану моему ( он москвич, вторая дочь родилась в августе ). Что же ты обманываешь-то? Ты вообще, русский язык понимаешь? Прессу читаешь? Во-первых, закон вводится с 01.01.2007. То есть, будут "платить" тем, кто родит после этой даты. Любой закон начинается с какого-то числа и обратной силы не имеет. Во-вторых, там есть условия определенные. Не просто взяли и заплатили, а родители, типа, автомобиль купили и ку-ку материнскому капиталу.
|
автор fantomas в 18.10.2006 [06:23 ]
|
|
|
Что-то вы, Техник, последнее время очень на Тамерлана стали похожи. Пустопорожней болтовней.
"А что, нынешние, т.е. пришедшие на смену старым, ВСЕГДА лучше? Не всегда, бывают и хуже. Если вы не идиот, согласитесь сразу, не раздумывая (кстати. Типичный пример попытки манипуляции вашим сознанием. Конечно, я не идиот, поэтому соглашусь!)"
Это не попытка манипуляции сознанием, а дешевый способ получить нужный вам ответ. Вы его и без "идиота" получили бы, но с оговоркой. Пришедшие на смену, возможно, не лучше. А некоторые, возможно, не хуже. А возможно, они просто другие, способные работать в изменившихся условиях.
"И еще - ну НИЧЕГО не зная о моей фирме, беретесь судить, прав я в данном сугубо конкретном случае, или нет. Ну не глупо ли?
А я прав. Замы того, старого, ставшие замами нового, при мне, рядовом сотруднике, только вздыхали, сравнивая. И не от восторга. А уж что говорили - только догадываться могу."
Во-первых, если вы спокойно прочитаете мой пост, вы не обнаружите ни слова по поводу вашего конкретного случая. Мною было высказано моё личное жизненное наблюдение по этому поводу. И оно частенько бывает верным. Вспомните, и у нас на сайте сколько было статей отставных генералов, которых в свое время попёрли, которые ругали всех нынешних почем зря! Логика проста - вот был я, и все было нормально, а я ушел, и все развалилось. Вывод: я - молодец, они - козлы. "Вот были люди в наше время..."
А то что замы вздыхали...Дык а че им не вздыхать? Пришла новая метла, неизвестно, что от нее ждать. Новые правила, новые требования. Опять надо приспосабливаться к ним...Так что, вздохи замов - нормальное явление и никак не характеризуют вновь прибывшего начальника.
"Не по теме. В недавней нашей дискуссии аплодисменты мне - за то, что я понял, что вы всего лишь маску идиота на время одели, а не стали им? Тогда я их принимаю. Спасибо."
Ну не совсем так. Я подумал, что вы маску объективного, адекватного оппонента...сняли.
|
автор Technik в 18.10.2006 [09:33 ]
|
|
|
Во-первых, непорядок с логикой.
Выше: "Бывшие всегда ругают нынешних".
Здесь: "...моё личное жизненное наблюдение по этому поводу. И оно частенько бывает верным." Так "всегда" или "частенько"?
Но это мелочи.
Насчет моих замов. И опять вы неправы, судите, не имея информации. Смена произошла в 81-м, замы вздыхали в 85-м (уж не знаю, что было до того и после того, меня по закону уровней в основном держали вдали от тех мест, где они друг с другом откровенничали). Уже все о новой метле было кристально ясно, В мое время про таких говорили - не тянет...
Да, действительно. Я почти постоянно в маске. А так я хам и хулиган. Вот Пересмешник вам сейчас бы про профессора Хоггарта кое-что рассказал. Ну так я такой и есть.
|
автор fantomas в 18.10.2006 [11:39 ]
|
|
|
Ну придрались к слову. "Всегда" или "частенько" - какая разница? У каждого "всегда" всегда бывают исключения. Получается "частенько". Действительно, мелочи.
А по поводу замов...Так я рассуждал, основываясь на выших словах и своём жизненном опыте. Другой информации, разумеется, у меня нет. Вы сказали, что замы выражали недовольство по поводу начальника. А я знаю, что подчиненные почти всегда выражают недовольство. По мнению подчиненных, особенно работяг, все начальники идиоты. Почти всегда. В большинстве случаев. Конечно, это не значит, что подчиненные appriori не правы. Такие начальники попадаются тоже, но реже.
Кроме того, ваш случай ведь ни в коем разе не опровергает моё жизненное наблюдение. Ведь вы тоже считаете, что старый начальник был лучше нового. Правда, вы меня хотите убедить, что он действительно был лучше. Возможно, возможно...Только вот информации у вас ведь тоже маловато. "Окопная" правда, ваша и его замов. Согласитесь, недостаточно.
Вообще-то, вопрос сложный. Однозначно что-то сказать трудно, а со стороны оценивать просто. Но когда сам попадаешь в "систему", вынужден действовать, думать по ее правилам.
"А так я хам и хулиган"
Главное, чтобы идиотом не были.
|
автор Technik в 18.10.2006 [14:13 ]
|
|
|
И опять-таки вы, не имея информации, судите... Во-первых, руководитель и его замы - один уровень. Иначе замы просто не смогут нормально выполнять свои функции. Например, по замене шефа, когда он в отпуск уйдет. Или представлять фирму на выезде, когда нужен уровень первых лиц. Так шта с окопной правдой в случае замов - не катит.
И со мной - тоже не очень. В силу должности (не "звания"!) выходил на уровень замминистров и главных конструкторов. По крайней мере, мог позвонить, секретарша докладывала и по возможности соединяла. Иной раз напрямую с ними вопросы решал.
Так что мой окоп информацией был неплохо напичкан.
Закрываем тему. Уж извините, цветы и краски из прошлой жизни я для Блэкшарка оставлю - уж так получается, не взыщите.
Ну, и идиотом быть по ВАШЕМУ мнению - я стерплю. Кое от кого другого было бы намного неприятнее.
Для ххх - если заглядываете в тему. Ответ за мной.
|
автор fantomas в 18.10.2006 [16:41 ]
|
|
|
"И опять-таки вы, не имея информации, судите..."
Да я скорее рассуждал, чем судил.
Странно у вас получается - то "по закону уровней в основном держали вдали от тех мест, где они друг с другом откровенничали", то "выходил на уровень замминистров и главных конструкторов" и ваш "окоп информацией был неплохо напичкан", технической, по всей видимости. Ну да ладно. Закрываем тему, так закрываем.
"Уж извините, цветы и краски из прошлой жизни я для Блэкшарка оставлю - уж так получается, не взыщите."
Техник, ну вы как маленький! Ну что это за фраза? Зачем она? Я что, претендую на ваши "цветы и краски"? Так ущипнуть охота? Дык мне это вообще по барабану.
|
автор Technik в 19.10.2006 [12:15 ]
|
|
|
По вашим основным тезам.
Вывоз детей. При демографической катастрофе (это уже не пораженцы, это уже сам президент называет) отдавать своих граждан, да еще в подавляющем большинстве – из государствообразующего народа - и у вас по этому поводу нет мнения??? Совесть бы, что ли, включили… Или она у вас так глубоко, как пульс на протезе?
Факт того, что детей вывозят (куда бы не вывозили!) – это огромный минус режиму.
(В конце концов, они могли бы - пацаны и малая часть девочек - составить основу армии.
Через «при-армейские» детские дома и далее, воен-училища. Ну, это фантазия. В стабфонде на это денег нет и не будет.)
Кстати, я что-то не слышал, чтобы детей США вывозили и усыновляли где-то в Германии, скажем…
Насчет русских как гос-вообразующего народа. Если это каким-то образом, явно (законом), неявно (обычаем, не знаю еще чем) не будет закреплено в России, ей рано или поздно конец. Это мое мнение, аргументы против даже не рассматриваю. Для пояснения – это должно быть старшинство старшего брата. А не капо в бараке. Как – а так, как часто говорите вы сам – кто хочет сделать - находит способ, кто не хочет – причину. Ну, поскольку президент в последнем разговоре с народом самый массовый вопрос - Когда кончится наконец дискриминация русского народа в России - даже и не упомянул, заключаю, что как минимум аппарат вышеупомянутого делать не хочет. Потому и не довел этот вопрос до президента.
Это как минимум. А, может, этого не хочет делать сам президент. Ну что ж, русские – народ терпеливый. Проживем ….. подстилкой. Чьей – подставьте сами. По вкусу. Оптимист учит английский, пессимист – китайский, реалист – АК.
«Насчет русских красавиц. Их Путин толкает на такие заработки? Опять-таки, у вас есть цифры…» - ну, где-то и Путин, точнее, любимый вами рЭжим. Чьм лицом Путин является. Цифры и не очень-то важны…
Году в 74-м при нас с приятелем в буфете аэродрома Быково некто обратился к гардеробщику – Девочка есть? Для нас с ним это было первое в жизни живое свидетельство, что проституция в СССР есть. Кстати, гардеробщик тоже несколько ох..ел от вопроса. И ответил – нет.
Не цифры важны. В СССР было самое главное – понимание того, что проституция – зло. «И как всякое иное зло, если его невозможно изжить полностью, должно сидеть в мрачном подвале и не высовываться на белый свет, в сферу обитания морально здоровых и трудолюбивых людей». Это из статьи «Проституция» на сайте, поищите…
Оттуда же – «В середине 80-х годов в СССР очень многие школьницы представляли себя в роли проститутки и не видели в этом ничего плохого!» – ну так шла та самая информационно-психологическая война. Она и сейчас идет – если вы думаете, что всякие СМИшные и ТВ-бляди массово не плодят себе подобных, и не воспроизводят понимание проституции как не-зла – мне вас просто жаль…
Так что и здесь – это минус рЭжиму, реальный, и именно ему.
Насчет самоубийств. Ведь сейчас, по-вашему, время нормального устойчивого развития? Тогда извольте сравнивать не с другими странами, меня они мало трогают, и не с Россией времен ЕБН, т.е. со временем национальной катастрофы, а со временем устойчивого развития, которое назвали застоем. Думаю, если найти цифры, особенно по «медицинской статистике по поводу психически нездоровых людей, склонных к суициду», у вас найдется чему удивиться.
Вы считаете, что идущие сейчас рЭформы поставят нас вровень с «хорошими» странами?
А я вот считаю, что нахх нужны такие реформы, в результате которых число самоубийц и психов в стране словно как взрывается. Вы за такие реформы? Тогда вы заодно с людоедом-Чубайсом. Не я его назвал людоедом, а Полеванов. По поводу 30 млн лишних, по Чубайсу, людей в России. Найти нетрудно
Так шта это еще один минус рЭжиму…
|
автор Technik в 19.10.2006 [12:16 ]
|
|
|
Насчет пике, инерции и так далее. В 20 веке группа Сталина показала, КАК выходить из пике. За какие-то 10-12 лет. Вы по этому поводу высказались, что армия оказалась неготовой. Да. Учения – это не война, которую успешно вел противник, отработав и стратегию, и тактику на всей Европе, а не на полигонах и на штабных играх. А вот страна оказалась готовой, в результате чего я имею возможность физдеть тут с вами. Ну, вы, может, и оказались бы в числе тех 30 млн, планируемых по «Ост», я – уж точно нет.
(Насчет Вашего «взвыли» по поводу сталинского выхода из пике. Лично я 26 лет «выл». И ничего, не взвыл. Взвыл, когда пришел демократ, и все, за эти годы «навытое», пустил прахом. Ну да раньше надо было думать…).
Завершая. Вся разница между нами в том, что вы, видя достижения рЭжима, категорически не хотите видеть его провалы. Как я показал выше, даже просто понимать, что некие явления являются именно провалами. «Пораженцы» считают, что эти провалы могут привести к катастрофическим для России неприятностям. «Одобрямсы», и вы в том числе – что эти провалы – мелочь на пути к светлому будущему. Я честно говорю – я не знаю, кто окажется прав. Но уж очень часто правы оказываются «пораженцы».
Очень надеюсь, что истина хотя бы посредине, провалы не не приведут к катастрофе, а светлое будущее хоть на троечку светлым… Большего я от рЭжима, который Коренькова сажает, а не государственных преступников ЕБН и прочих, не жду.
|
автор mallanson в 19.10.2006 [12:23 ]
|
|
|
и финансы ни при чем. Гсп Техник, их наеб.ли исполнители. На подборе коэффициентов в формуле Планка (средней длины волны и апертуры) . как это делать- во всем мире знаю только я. пишите письма, но с другого мейла. известный у меня заблокирован, не интересуюсь ни зинданами ни латынью.
|
|